Свежий обзор с Тура, фотографии, итоги Большой петли на нашем форуме!

Форум велогонщиков

Объявление

forum closed форум закрыт за неуплату хостинга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум велогонщиков » Велопробеги, мероприятия » ІІІ Всеукраинская велоэстафета "Спорт для всех объединяет Украину"


ІІІ Всеукраинская велоэстафета "Спорт для всех объединяет Украину"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

02 сентября. Этап 1. Новониколаевка – Запорожье. 70км, средняя скорость 34км/ч

Запорожские триатлонисты (я в их числе :) ) встречали луганчан и донечан за 70км от Запорожья на границе запорожской и донецкой областей. На место встречи мы ехали в автобусе, велосипеды что попроще затолкали в багажник Икаруса, а те что получше и мега-крутой карбоновый спецзаказ ехали в салоне. Мой вел, который я холил и лелеял вот уже в течении года, взяли блин и ободрали в этом долбаном багажнике. Теперь я стал гордым обладателем двух огромных царапин на безупречном (до этого) лаке :(

Ехали быстро. Учитывая череду зверских подъемов, 34км/ч средняя скорость - это более чем впечатляющий результат.

03 сентября. Этап 2. Запорожье – Днепропетровск. 71км, средняя скорость 34км/ч
Сбор был возле турбазы «Хортица», где разместились на ночлег велогоны из Луганска и Донецка. Кстати, Запорожье отличилось от всех других городов просто шикарными условиями проживания, и правда весьма посредственной встречей велоэстафеты. Шли через Бабурку и Осипок – иногда за наши местные дороги было стыдно. На шоссе группа шла уже более спокойно и уверенно. Самая «жесть» началась перед Днепропетровском, когда пошли штурмовать подъем – самые отчаянные «лоси» ломанули так, что под ними рамы скрипели.

Встретили нас, откровенно говоря, плохо. Хуже чем в каком-либо другом городе. Поселили в пионерлагере в Приднепровске, кормить нас ни чем не собирались – поэтому выкручивались сами – накупили сосисок, бычков в соусе и хлеба с водой – вот этим и питались.

04 сентября. Этап 3. Днепропетровск – Полтава. 141км, средняя скорость 31км/ч
Из пионерлагеря выезжали сразу на велосипедах, повели нас по абсолютно убитым дорогам и светофорами, причем на каждый «красный свет» мы останавливались (!) – и это в сопровождении ГАИ – беспредел!!! Неужели нельзя было перекрыть дорогу на 5 минут?

Вообще этот этап был для меня самым изматывающим – поначалу продуваемая равнина, а под конец нехилые горки. Было два позитивных момента: остановка в школе в Соколиной Балке и вручение хлеба с солью мне (! :) !).

http://www.weimage.com/out.php/t7857_018.jpg

В школе такой пир закатили нам – ешь не хочу, да и вообще встретили тааак радушно, было приятно. Под самой Полтавой был жесточайший подъем, на котором я от напряжения аж глаза зажмуривал, ноги горели страшно…

Приехали, прокатили по центру города (кстати, оч симпатичный городок), встретили, небольшое представление, душ, отправили на автобусах в пионерлагерь в лесу – там ужин. Небольшая группка запорожцев, состоявшая из Толяна Нестерова, Димона, Ромы (таксоман) и меня, пожирала все, что не съели остальные :)) ибо чтобы ехать хорошо надо кушать вдоволь.

Кстати, на этом же этапе были первые завалы – сначала упал Коля из Кривого Рога – перед ним рухноло два человека, не найдя другого выхода, Колян решил тоже прилечь на асфальт – результат: побитый вел, сломанный пульсометр и велокомп, вывихнутая ключица и конечно же асфальтовая болезнь. Затем упали еще два человека.

Максималка на этапе: 64км/ч (у меня, может у кого-то было больше)

05 сентября. Этап 4. Полтава – Харьков. 155км, средняя скорость 29км/ч.
Весь этап как в бреду… Помню сильный встречный ветер на протяжении первых 30-40км, сладкий чай в фляге от которого уже тошнило, горы, горы, горы и еще раз горы… Не знаю, сколько точно было подъемов – но не меньше 10 это точно, а они еще такие длинные. Но ничего – я ни разу не спустился в караван машин сопровождения и не садился в автобус.

Встретили без всяких концертов возле мемориала погибшим воинам Великой Отечественной Войны, провели небольшую экскурсию.. в общем довольно интересно. Поселили в высшем спортивном интернате. Номера, почти как в отеле, кормили тоже неплохо – сыто, но мало.

06 сентября. Этап 5. Харьков – Сумы. 215км, средняя скорость неизвестна :(
Стартовали очень резво – минут 40 ехали как ошалевшие, с меня пот реками тек, дальше пошли узкие дороги через села и подъемы. На одном подъеме у меня выпала фляга и пока за ней возвращался мимо меня промчался весь пелотон. Осознав, что их догнать будет очень тяжело я малодушно сел в автобус и проехал там около 30км до Богодухова, где у нас была первая остановка. В Богодухове – толпы детей и не совсем уже детей, которые просили автографы – одной даже на руке расписывался :)

Проехали около 15км и начался ливень и ехать стало довольно опасно – ям вообще не видно, к тому же испугался за мобилку, которую вез на предплечье, поэтому со многими сел в автобус. На границе Харьковской и Сумской областей вышли из автобусов (дождь к тому времени прекратился), пофоткались и поехали снова на велосипедах. Опять проехали километров 10 и опять начался ливень – тут я уже плюнул на свой дебильник и решил ехать с ним под дождем. Ехать в группе в дождь – сплошное удовольствие – пить вообще не надо! Вся вода летящая из-под колес попадает прямо в рожу. Так ехали около часа со скоростью 40-45км/ч, потом дождь прекратился и начало подсыхать.

http://www.weimage.com/out.php/t7859_117.jpg
http://www.weimage.com/out.php/t7861_008.jpg
http://www.weimage.com/out.php/t7860_007.jpg



Опять были горки, но проходились они легко, так как никто не ломил. Впервые за всю гонку я заголодал. К Сумам приехал вообще никакущий. Дадут фотки – выложу в подтверждение моих слов :)

Встретили эстафету замечательно! Интереснейший концерт, потрясающий ужин и завтрак. Короче, Сумам – респект!!!

http://www.weimage.com/out.php/t7856_albumpic.jpeg
http://www.weimage.com/out.php/t7855_albumpic3.jpeg

07 сентября. Этап 6. Сумы – Чернигов.
По сути это был день отдыха. Расстояние от Сум до Чернигова – около 350км и проехать всю эту дистанцию по графику – не реально. Поэтому почти всю дорогу нас везли в автобусах. Лично я вышел только за 40км до финиша, которые промчались со скоростью 37км/ч. В город влетели под 45 км/ч :)

Встретили слишком скромно :(

08 сентября. Этап 7. Чернигов – Киев.
Вот это был самый жесткий облом. Всю ночь и утро шел дождь, температура опустилась до +12. Из теплых вещей у меня вообще ничего не было – только еще одна футболка под веломайку. Еще один этап в автобусе :(

В Киеве встретились все три ветки велоэстафеты и покатили к арке Дружбы Народов, где проходила церемония награждения. Всем вручили медали, дипломы и каждой команде по кубку.

Вот кто защищал честь Запорожья:

http://www.weimage.com/out.php/t7858_055.jpg
10 сентября в 5:30 мы выгрузились на вокзале, собрали велосипеды и покатили по домам. Мы снова в нашей деревушке, в нашем Запедрожье…

Было еще море историй и приключений с поиском велочехлов, заменой колеса, ремонтом втулку, сломанными перекидками – просто всего не описать и не вспомнить, да и вообще отчет уже превышает все разумные пределы.

PS. Километраж я считал только в гоночном темпе – т.е. когда въезжали в город и плелись по улочкам я компьютер просто складывал в карман и километры не считал
PPS. За время всей велоэстафеты я ни разу не прокололся, ни разу (!) не подкачивал шины и ни разу не попал в завал (хотя один раз едва избежал). Оборудование работало исправно, только передняя втулка начала выпендриваться…
http://www.weimage.com/out.php/t7862_022.jpg

2

отчет by Gor from VeloDonetsk

Что-то новое писать о пробеге, в который съездил вот уже в 3-й раз, сложно. Смотришь уже не «свежим» взглядом, когда охватывается картина в общем, а приглядываешся к мелочам, к малозаметным ньюансам, про которые и не догадывался ранее.

В этом году решил ехать в меру, километров до ста ежедневно, в зависимости от самочуствия. Потому как «убиваться» неохота, да и незачем. И, как оказалось, в своих мыслях я был не одинок. Многие участники, не из нашей команды, и не просто любители, а гонцы, были такого же мнения – ехать без фанатизма и по возможности отдыхать.
На этапе Донецк-Запорожье нас посадили в автобус на тесктильщике и повезли в объезд трассы – сказали, что идет ремонт моста. Был в этом и свой плюс. Пусть не обижаются те, кто нас провожает из Донецка, но ехать в группе таких провожающих страшно. Сейчас-же нас вывезли за город, провожающих не было, и мы нормально постоились и поехали на Запрожье. Там, на о. Хортица, в одноименном спортивном отеле, традиционно лучшие условия проживания. Кормили не очень. Впрочем, ни в одном городе, в местах официального размещения «очень» не кормили. Только Соколова Балка, как всегда, кормила и поила вкусно, много, и без всякого официоза. Вообще, много наблюдал за тем, насколько дружелюбно и чистосердечно принимали нас в разных местах. И, чем меньше город или село, чем меньше офицального, тем лучше прием и светлее лица.
О погоде. В этом году повезло. Попали только пару раз в дождь, да и то, автобусы спасли. Особо не намок никто, кто этого не хотел. Кто хотел ехать под дождем и по лужам – тот ехал. Думаю, люди рассчитывали, что высохнут и обогреются. Не все получилось, и не так, как хотели. В Киеве, к примеру, при дожде, шквальном ветре и температуре около +10 тяжело не промокнуть и не замерзнуть. Да и не сохнет форма, так как сыро и холодно.
Много общался с велогонами. Говорили на разные темы: тренировки, велосипеды, вообще за жизнь. Узнал много нового про известных мне людей из числа знаменитых и не очень. Рад, что в свою очередь смог кому-то что-то новое рассказать. Большой интерес вызывала тема истории велогонок, велосипеда, марок и видов оборудования. Часто вспоминали Тур, Джиро - этого и прошлых лет.
Про велосипед. В этом году мне не повезло. 6(ШЕСТЬ) проколов, из них 3(ТРИ) подряд. Это многовато, с учетом того, что за весь сезон до этого, был всего один прокол. Все камеры залатаны, в велоаптечке кончились заплатки. Пробивался на ямках, ударом по ободу. Один раз только был прокол шипом растения, предположительно акации. Сменил резину на обоих колесах, благо новую вез. Проколы кончились. Да и до Киева, между тем, уже доехали. Цепь прошла около 7(семи) тысяч, т.к. не менял ее с прошлого пробега, плюс накат в этот сезон. Не трещит ни в системе, ни в кассете. Хотя при тестировании показывает, что потянулась. Много в этом сезоне работал на педаляж, поэтому, возможно, цепь столько прожила. А может, просто «удачная» попалась.
Про скорость. Ехали быстро. В первый день уже за 35. В последующие легко уходили за 40. В группе с такой скоростью ехать можно, пока все нормально едут и никто не дергает и не «выделывается». В последующие дни, когда группа выросла и безбашенных стало много, рвать и дергать стали сильнее и больше. Да и завальчики были по причине невнимательности и головотяпства. Молодежь горячая, вот и падают. В нашей команде был новый парень, Рома, на байке. Он попал в завал, сам побился(делали рентген, подозревали перелом) вел разбил(задний переключатель) и дальше ехать уже не мог. Отсиделся немного, попросил у кого-то шоссер и проехался на нем в каком-то этапе. Вообще, после первого пробега я понял, что это уже больше гонка, чем просто эстафета. И с каждым годом убеждаюсь в этом все сильнее. В каждой команде минимум любителей. Байков всего по нашему направлению в этом году уже всего два. Только шоссейные велы, только спортсмены. И тягатся с ними ой как тяжело, особенно если нет наката и прочей подготовки в текущем сезоне. Зато выяснил, над чем нужно работать, и чего уже мало-мальски добился. Что приятно. К примеру, при скорости пелотона около 38км\ч ехал на пульсе 135-155 в зависимости от ветра и профиля. Что, по словам спортсменов, очень неплохо. Как уже писал, много говорил с ними о методиках тренировок, подтвердил то, как занимался сам и почерпнул много полезного и нового.
Про команду. В этом году было всего 5 человек прошлогоднего состава и всего трое, кто ехал в третий раз. Из пятерых новичков четверо было тех, кто занимается велорспортом. Стас, сын Юры, в том числе. Кстати, ехал он очень прилично, несмотря на свой возраст и непродолжительное время занятий. На одном из этапов, на спуске у Стаса лопнул вынос. Чудом не побился. В автобус залез с большими глазами, и я его понимаю. Ехал на моем веле, пока не нашли ему вынос и не собрали вел. Считаю, правильно – у парня первый пробег, это событие, да еще какое, ему нужно и проехать поболее, чтобы себя узнать. А я уже третий раз катаю, да и доказал уже себе многое. А вообще, в автобусе без необходимости никто не сидел, все ехали.
Про здоровье. Нагрузки выдерживал нормально. Что очень придавало уверенности. Ноги, да и все тело не болели вовсе. Никогда поутру не было чуства разбитости, усталости и прочих симптомов, говорящих о том, что организм не восстановился. Ежедневно делал гимнастику, считаю, что это просто необходимо в многодневках, среди прочего. В один из вечеров, после «официальнго ужина» понял, что сьел что-то не совсем хорошее. Ночью стало совсем плохо. Сразу же принял лекарства для подавления всех патогенов, потом «перезапустил» желудок.
В следующий день ничего не ел, только пил помаленьку воду. Ни о какой езде не могло быть и речи, т.к. ослабел.
Встречи в городах. Очень понравилось встреча с Сумах. Хорошая программа, песни, танцы, выступления спортсменов. Там же, наконец-то вживую познакомился с Мавром. Он не смог поехать эстафету, но на встречу пришел, за что ему спасибо. Выше есть ссылка, где есть фото. Мы втроем: я - Донецк, Мавр – Сумы, Рома – Луганск. Такое себе, образно говоря, братание. Жаль, что он не смог поехать. Можно было бы в паре ехать, разговаривать. В Днепре встречают всегда шумно, из динамиков несется какая-то музыка бравурная, похоже на рок-оперу. В Харькове особо встречи не было, возложение цветов к памятнику и все. В Чернигове встреча была на центральной площади, достаточно помпезно, но пару песен женщина спела. На следующий день уезжали со стадиона, где проводились празднества по поводу Дня физкультурника. Проезд колонны велосипедистов по стадиону был частью празднования. Холодно, ветер, срывался дождик. Позамерзали пока ждали начало. В Киеве, как писал уже, ветер, дождь и холод. На арке, где команды по очереди вызывали и вручали медали и кубки, был уже ливень при сильном ветре. Но, это был уже финал эстафеты. Потом повезли в Пущу Водицу, в какой-то спортивный санаторий или лагерь, где мы грелись, обсыхали.
Праздничного ужина не было совсем, что очень огорчило. Поздравил троих кавалеров велоэстафеты, это те, кто имеет по три медали за три года участия в эстафетах. Это Катя, Юра, ну и я. Еще двое ребят – Женя и Коля, были во второй раз.
Выводы. Выводы есть всегда, их много. Не думаю, что их стоит писать. Все они субъективны.

Отдельно хочу поблагодарить Федора Викторовича за то, что помог с резиной. Как выяснилось, она очень пригодилась.
Вот, собствено и все. Спасибо, что прочли до конца.

3

Да этот пробег был не очень тяжолым.Отсутствывала та скорость которую хотелосьбы видить!

4

прикольно.Ну когда ви ездили велопробег я Донецке ездил гонку многодневку!!

5

НУ и как ты закончил многодневку, герой? наверно и на первый лист не попал! :D

6

Коля а кто такой модератор? Просвяти а то не знаю!

7

модератор - почти хазяин на форуме.
он может удалять не соответствующие правилам Форума сообщение, а также назначать бан (запрет) на участников

8

так что бойтесь - DIMM-705 новый модератор. Я не успеваю удалять весь ваш флуд, так что назначен новый человек.

9

что на прошлом пробеге, что на этом - понаставили кучу царапин на раме...  так в этот раз я взял с собой десятиметровый эластичный бинт - и не ленился обмотать раму перед каждой погрузкой в автобус...

шустрый однака!
Знаешь есть такая хреновина, которую одевают на трубы для тепло- и шумоизоляции. Наощупь - как мягкий пенопласт, при том эластичная и прочная. Так вот в нашем автобусе ехал один Trek 1500 из Луганска, на трубы которого одевались нарезанные куски этой хрени. Очень удобно - достаточно подобрать диаметр и длину. Одеть/снять занимает 5 сек.


Вы здесь » Форум велогонщиков » Велопробеги, мероприятия » ІІІ Всеукраинская велоэстафета "Спорт для всех объединяет Украину"